«Мультимедиажурналист» - сокращенный

Автор текстов.

 

Идет набор на курсы. Начало занятий по мере формирования группы. Количество мест ограничено. Предварительная запись и консультации по телефону: 8 912 753 05 50 и по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

На этом курсе мы будем учиться писать статьи для печатных изданий, интернет порталов, для сайтов и зарабатывать на них.

Все, что выходит из-под пера автора — это текст.

Основа всех изданий и электронных и печатных — текст. И кто-то пишет эти тексты, а кто-то читает. Если вы думаете, что все эти статьи написаны профессиональными журналистами, глубоко ошибаетесь. Во многих редакциях журналов и газет в штате нет ни одного журналиста. (Слишком много затрат на содержание) Кроме редактора. Но у этого редактора работы и так достаточно. А сколько в каждом издании тем, не говоря уже об интернет- проектах. Газет и журналов множество, а хороших материалов не хватает. Поэтому издания обращаются к «удаленным» авторам. «Удаленные» авторы - это люди разных профессий, которые пишут статьи на близкие им темы и таким образом зарабатывают.

Мы уверены, что и вы найдете проект, в теме которого глубоко разбираетесь или по своей профессиональной деятельности, или , возможно, это тема вашего увлечения и сможете зарабатывать на создании статей.

Многие «удаленные» авторы, которые пишут тексты в различные издания, нигде не учились этому делу. А у вас есть возможность учиться написанию статей у профессиональных журналистов и стать вне конкуренции.

Вы шаг за шагом будете осваивать тонкости написания статей и практиковаться в продаже написанных вами текстов уже во время прохождения курсов.

Статья, иллюстрированная фотографиями смотрится выигрышнее. Больше привлекает внимания. Легче и интереснее воспринимается. А автор, сопроводивший свою статью фото-видео материалами вызывает больше доверия и у него повышается рейтинг.

Если вы на данный момент еще не владеете фото и видеокамерой, мы предлагаем пройти наши курсы: «Основы искусства фотографии», «Экспресс-курс: видеооператор+монтажер+звукорежиссер», на которые вам будут предоставлены скидки от 15%.

Курс «Мультимедиажурналист» - сокращенный расчитан на широкий круг слушателей без ограничения по возрасту.

Продолжительность курса — 42 часа.

Стоимость полного курса при единовременной оплате — 8400 рублей.

Сумма помесячной оплаты зависит от количества занятий в месяц (график занятий, количество часов в день согласуется с группой на организационной встрече) и высчитывается из расчета — 200 рублей за час.

 

Предварительная запись и консультации по телефону: 8 912 753 0550 и по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учебный план курса «Мультимедиажурналист» - сокращенный.

Удаленная работа. Автор текстов.

1. Введение в курс. Текст — основа всех изданий. Знакомство с работой автора текста. Этапы создания статьи. Этапы продажи статьи. Варианты работы удаленным автором: биржа статей; работа фрилансером; прямое сотрудничество с издательством или заказчиком. Оплата статей. Преимущества работы автором текстов. Умение писать статьи пригодится всегда. - (2 часа)

2. Подготовка к написанию статьи. Содержание и размер текста. Специфика написания статьи для печатных изданий и электронных проектов. Тарифы оплаты текстов. Виды статей. Понятие - «уникальная статья» и «рерайт». Где брать темы и идеи для создания статьи. (практическое задание: подобрать тему для будущей статьи). Виды «рерайта» и способы его написания. Пишем «рерайт» (практическая работа). - (2 часа)

3. Варианты создания уникальных текстов. Статья на основе своих эмоций и впечатлений (своя оригинальная идея). Репортаж. Оперативный повод. Виды репортажа. Композиция и стиль репортажа. Пошаговое руководство. Алгоритмы. План статьи. Этапы редактирования. (Домашнее задание. Пишем репортаж) — (2 часа)

4. Варианты поиска тем для будущих статей. Полезные рекомендации: способы получения вдохновения; «самый тупой карандаш лучше самой острой памяти»; решение проблемы «пустого листа»; как быстро писать статьи; иллюстрации к тексту. (Подготовить список тем для будущих статей). - (2 часа)

5. Статья, как жанр публицистики, ее назначение. Изучение темы, отбор фактов. Композиция. Сюжет и фабула. Конфликт как движущая сила сюжета. Стилистика. Образная система. - (2 часа)

6. Создание статьи на основе нескольких источников.(Теория и практика) - (2 часа).(домашнее задание. Пишем статью на основе нескольких источников)

7. Продажа статьи. Биржи статей. Регистрация. Работа с аккаунтом. - (2 часа)

8. Секреты успешных продаж. - (2 час) (Домашнее задание: изучить интерфейс; зарегистрироваться; придумать заголовок к статье; написать статью; поместить на биржу статей)

9. Работа на бирже фрилансеров. Отличительные черты хороших заказчиков. «Активный» способ получения заказа. «Суперактивный» способ получения заказов. - (2 час) (Домашнее задание: создать аккаунт; создать портфолио; получить заказ; написать статью; продать).

10. Прямое сотрудничество с изданиями и заказчиками. Хороший текст — товар «штучный».- (2 час)

11 .Пишем статью для оптимизации сайта. (Практическая работа) — (2 часа)

 

Мастер-классы Санниковой Светланы. (г.Москва)

 

Журналист, продюсер, режиссер. Главный редактор продюсерского центра «Аврора Ньюс Медиа» - генерального подрядчика РИА НОВОСТИ по производству видео контента.

1. Отличительные черты современной журналистики и факторы, определяющие успех СМИ. Коротко про новые вызовы, новые медиа, технологии, скорость и качество.

2. Конвергентность, что это такое и как с ней дальше жить. Определение понятия. Просмотр фильма «Универсальный солдат». Дискуссия.

День конвергентной редакции. Структура. Офис. Бизнес процесс. Контент. Функционал современного журналиста на примере «жизни новостей». Виды контента на примере одного события.

3. Видео на ТВ и видео в Интернете, что общего и в чем различия. Особенности поведенческих норм пользователей и зрителей.
Виды видео контента. Критерии качества сюжета в Интернете и на ТВ.
Элементы сюжета на ТВ и элементы сюжета в Интернете.

4. Мультимедиа. Понятие. Виды. Способы создания. Мультимедийные статьи, мультимедийные ток-шоу и пресс-конференции. Мультиэкранные форматы.

5. Техника и технология интервью. Прединтервью. Сценарный план. Психология первого контакта. Ведение и завершение интервью. В записи и в прямом эфире.

6. Основы документального кино. Система международного кинопроизводства. Документалистика для Интернета. Тегированное видео и webdocs. Как написать синопсис и провести пич. Где и как найти деньги.

Другие материалы в этой категории: « «Мультимедиажурналист» - интенсив

Оставить комментарий

Рассылка

Вы можете подписаться на наши новости

Свяжитесь с нами

  • Тел.: +7 912 753 05 50

Добавляйтесь к нам

Дополнительно